Интересные факторы сетевого бизнеса
На сегодняшний день существует огромное количество способов для заработка денежных средств. Сетевой маркетинг и их компании является самым молодым и значительно выделяется на фоне всех остальных.
К примеру, что касается наемного труда, тут всегда существует некоторые противоречия. То есть, хозяин компании всегда желает заплатить работнику как можно меньше, но при этом получить максимальную пользу. А с другой стороны есть сотрудник, который заинтересован в получении как можно большего вознаграждения, однако, при меньших трудозатратах.
Вышеописанное противоречие в сетевом маркетинге отсутствует
Руководитель сетевого сегмента на каждом уровне заинтересован в том, чтобы максимально увеличить степень производительности своих подчиненных. Именно тут следует выделить, что доход всех уровней руководителей напрямую зависит от того, насколько хорошо работал нижестоящий сотрудник. Чем больше сотрудник заработал, тем больше заработал руководитель.
Особенности
МЛМ — так называют многоуровневый или сетевой маркетинг
Данная система представляет собой прямые продажи, при которой каждый продавец не только занимается реализацией продукции, но и привлекает из числа заинтересованных новых дистрибьюторов. Каждый такой продавец будет получать разницу между ценой закупки и конечной ценой, по которой товар реализовывается конечному потребителю. Вместе с тем, сотрудники получают дополнительные денежные средства, которые рассчитываются исходя из объема продаж.
В 1989 году в РФ начали работать сетевые компании. И сразу огромное количество людей включилось в гонку за численными заработками. Однако, в отличие от стран за рубежом, тут не было ни обучения, ни законов, которые регулируют деятельность таких подразделений. После вовлечения в новое дело, иллюзорно стараясь заработать денежные средства, большое количество людей терпели крах.