Доброго дня журнал юридический консультант сайт: https://voprosi-yuristu.ru/ консультация юриста по защите прав потребителей.
Как я могу получить возмещения убытка от Почта России за недобросовестные почтовые услуги?
Организация уверяет меня, что извещение о посылке были в почтовом ящике, но я не получала и в результате две посылки по истечения срока были в возврате обратно в магазин, а сайт интернет магазина соответственно высчитал с меня за почтовую пересылку их оплаченного мною товар.
Убытки составили 3461 р. Организация приносит мне извинения за причиненные мне неудобства и при этом деньги возмещать отказывается в связи с тем, что извещения были в почтовом ящике. С января месяца ведётся с ними переписка и никак моя проблема не решается.
Дайте пожалуйста ответ на форум бесплатная консультация юриста по правам потребителя в России.

Кировск 19.07.2022 в 22:04 заявка №43477030.